Технология рекомбинантных днк реферат

Posted on by Кирилл

Трансформация в клетках дрожжей, растений и млекопитающих. Проблемы генной инженерии. Мы наследуем многие недуги. Одни и те же вопросы, задаваемые уже не первый год, сближают душу и тело и тут же непоправимо разделяют их. Новые сведения о нашей природе поступали одно за другим. Итак, может ли человек развиваться, или все предопределено от века? Коэн, Х.

Принципы конструирования. Твердофазная ферментация. Особенности получения целевых продуктов при различных условиях ферментации. Принцип масштабирования технологических процессов. Основные параметры роста культур: время генерации, удельная скорость роста, выход биомассы, экономический коэффициент. Кривая роста популяции клеток, характеристика отдельных фаз и получение целевых продуктов.

Зависимость выхода конечного продукта от потребленного субстрата. Культивирование клеток высших растений, примеры получаемых продуктов. Культивирование клеток животных, получение моноклональных антител. Отделение биомассы: флотация, фильтрование и центрифугирование.

Отделение и очистка продуктов. Классификация продуктов биотехнологического производства. Иммобилизованные клетки и технология рекомбинантных днк реферат, преимущества их использования в биотехнологии. Путем помещения генов человека, животных или растений в генетический материал клеток бактерий, млекопитающих или дрожжей, эти микроорганизмы могут использоваться как продуценты белков для медицинских, научных и исследовательских целей.

Вектор - фрагмент ДНК, переносящий чужеродный ген в тот же самый организм или другой, удобный для выращивания. Очистка и экспрессия белков часто может быть сложной и занимать много времени, поэтому используют дополнительный конец к специфической последовательности ДНК, который облегчит очистку и экспрессию рекомбинантных белков. Рекомбинантные белки - это белки, ДНК которых была создана искусственно.

ДНК из двух или более источников включают в одну рекомбинантную молекулу. ДНК сначала обрабатывается эндонуклеазой рестрикции. В результате образуется ДНК с "липкими концами", которая может соединяться с любой молекулой ДНК, имеющей комплементарные липкие концы. Рекомбинантная молекула ДНК должна быть реплицирована технология рекомбинантных днк реферат раз для получения материала для анализа и секвенирования. Производство множества идентичных копий молекулы ДНК называют клонированием.

Клонирование проводится in vitro с помощью полимеразно-цепной реакции ПЦР.

Развитие выносливости дипломная работаРеферат происхождение осетинских фамилийСтандарты реферата по госту 2019
Курсовая работа активный отдыхПо общей биологии рефератРента и арендная плата реферат
Реферат на тему санитарный режим в аптечных организацияхОтчет по практике самараМагистерская диссертация на тему
Реферат в колледже образецДоклад на тему сканированиеДоклад зона арктических пустынь
Бухгалтерское дело темы докладовОсобенности философии древнего китая рефератГражданское процессуальное контрольная работа

Клонирование in vivo может проводиться у одноклеточных микробов например, E. Рекомбинантные ДНК должны быть получены клеткой в форме, в которой она может быть реплицирована и экспрессирована. Это достигается путем помещения ДНК в вектор. Ряд вирусов как в клетках бкатерий, так технология рекомбинантных днк реферат в клетках млекопитающих могут служить в качестве векторов. Существует три различных метода получения рекомбинантной ДНК: 1. Трансфекция фагов. Трансформация в клетках дрожжей, растений и млекопитающих.

Инсерт содержит селектируемый маркер, который обеспечивает идентификацию рекомбинантных молекул. Трансформация - это инсерция вектора в клетку хозяина. Клетки-хозяева приготовлены для получения инородной ДНК. Селектируемые маркеры используются для устойчивости к антибиотикам, изменения цвета или других характеристик, которые могут отличать трансформируемые клетки-хозяева от нетрансформируемых. Технология рекомбинантных ДНК Сшивка фрагментов дезоксирибонуклеиновой кислоты по одноименным и разноименным "липким концам" и коннекторным методом.

Организация генов про- и эукариот.

Технология рекомбинантных днк реферат 3356

Подходы к клонированию ДНК. Рекомбинантные химерные ДНК.

4730838

Секвенирование дезоксирибонуклеиновой кислоты ДНК. Аппарат экспрессии генов и его логика. Молекулярные основы эволюции, дифференцировки развития и старения. Способы конструирования рекомбинантных ДНК. Способы введения рекомбинантных молекул ДНК в клетку-реципиент. Геном человека. Открытие молекулы ДНК. Внезапно первопричиной всему стала окружающая среда. Человек есть существо перевоспитываемое.

Итак, из непокорного материала он прямо на глазах превращался в пластилин, поднесенный к перстам социальных и политических ваятелей. В конце семидесятых годов империя биологов нанесла ответный удар.

CTRL+V для ДНК: рестрикция и лигирование. Курс "ГМО: технологии создания и применение"

Они опирались на поразительные открытия, сделанные генетиками. Теперь битва велась уже за первооснову человека. Является ли он марионеткой собственных генов? Поиски нематериального начала в человеческом естестве — души, духа, сознания, эго — вылились в череду беспрерывных поражений. Новые сведения о нашей природе поступали одно за другим.

Технология рекомбинантных днк реферат 8239

Список казался неисчерпаемым. Даже религиозность, политические воззрения или социальная позиция якобы передавались по наследству. Со времен иронических пассажей Джонатана Свифта мир не казался таким предопределенным, как это явствовало из откровений генетиков. Если бы глаза мои были открыты, то, по всей вероятности, дело кончилось бы гораздо хуже.

Разве не оступаются ежедневно люди, несмотря на всю свою предусмотрительность?

Получение рекомбинантных ДНК

Впрочем, все вышеназванные открытия были сравнительно безобидными, хотя и сейчас еще немало политических тиранов будут рады истребить своих генетически неисправимых противников как тупиковую эволюционную ветвь, преграждающую дорогу в светлое будущее. Ученые заявили, что такие наклонности человека, как агрессивность или гомосексуализм, тоже коренятся технология рекомбинантных днк реферат наших генах. Подобные открытия провоцировали следующий вывод: ген агрессивности управляет поведением человека, в то время как его обладатель не несет никакой ответственности за совершенные им деяния.

Ген, знаете ли, попутал. Под выстрелами биологов падает бездыханное тело юриспруденции. Оппоненты говорят обратное: мы всегда имеем дело не только с различными генетическими факторами, но и с окружающим нас миром. У всех нас есть определенные качества, которые нам не избыть.

Стена, отделяющая ученых-биологов и врачей-практиков, рухнула. Патрушев Л. Наследственность и наследственные болезни человека. Бейсона, А. Сущность химерных ДНК, их назначение.

Можем ли мы повлиять на это или нет технология рекомбинантных об этом мы узнаем, лишь попытавшись это сделать. Никогда не удастся предсказать, насколько человек способен преступить свои генетические задатки.

Что же до точного поведения, то новооткрытые гены стали давать слабину. Встречали реферат фанфарами, провожали короткой усмешкой. То же случилось и с геном гомосексуализма. Гены определяют многое, но не все! Нет и не будет найдено никаких особенных днк, отвечающих, например, за интеллект. Исследования показали, что новорожденные дети мало различаются по своему интеллекту.

[TRANSLIT]

Все довершает воспитание, заботливое или небрежное. Да и нам тоже, если б мы одного этого завета и слушались. Гены решают многое, но не.

Методы его клонирования, контроль над исследованиями и использованием полученных результатов. Исследование данной работы предопределило ряд задач: Рассмотреть историю генной инженерии. Полимеразная цепная реакция - метод амплификации фрагментов нуклеиновых кислот, с помощью которого можно достаточно быстро получить миллионы копий определенных генов.

Мы уступаем им нашу конституцию, но то, что восстает против всеобщего закона — дух, — становится достоянием нашего знания, нашей воли. Да, мы часто идем на поводу у генов. Мы наследуем цвет глаз и окраску волос, форму носа и оттенок кожи.

Мы наследуем многие недуги. Все, с чем днк реферат приходим в жизнь, впрямь заложено в наших генах. Они — инструкция нашей конструкции. Если точно говорить: наследственность определяет норму реакции, норму изменчивости. Проблемы генной инженерии. Научные факты опасности генной инженерии. Теоретические основы генной инженерии, основные понятия и методы исследования. Описание этапов получения рекомбинантных плазмид: рестрикция, лигирование, трансформация, скрининг.

Возможности и перспективы генной инженерии как самостоятельной науки. История развития генной рекомбинантных. Влияние генов на человека. Метод химического и технология синтеза генов. Среда и наследственность. Ферменты-рестриктазы и рестрикция ДНК.

0 comments